Логопедические публикации и статьи по логопедии
В настоящее время у логопедов накоплен большой опыт помощи детям с различными нарушениями речи. Это отражено в статьях педагогов. Важно на ранних стадиях развития выявлять недостатки развития речи ребёнка, скорректировать коррекционную работу, найти практические приёмы и способы разрешения проблемы. На этой странице Вы найдёте полезные статьи спецалистов для оказания профессиональной помощи родителям детей, нуждающихся в логопедической помощи.
Азбука «Добра» внеурочная деятельность духовно-нравственное направление
Взаимодействие учителя и родителей в процессе коррекционной работы с детьми
Взаимодействие учителя начальных классов и логопеда в условиях общеобразоват. школы
Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в ГБОУ СОШ № 531
Внедрение инклюзивной практики в дошкольное образовательное учреждение с учетом ФГОС
Доклад на тему: «память и грамотность»
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
Здровьесберегающие технологии в логопедической работе
Знакомство с графическими символами
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда
Использование коррекционных упражнений на уроках русского языка
Из опыта работы учителя-логопеда
Изоритмика в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению ОНР у детей
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность
Использование нетрадиционных приемов и игровых упражнений в работе с детьми
Использование приемов наглядного моделирования в работе с детьми с ОНР
Как приучить ребёнка к труду. Как знакомить детей с трудом взрослых
Как формируются языки, когда их два
Когда нужно обращаться к логопеду
Коррекция звукопроизношения у младших школьников
Коррекция нарушений речи у младших школьников через развивающие возможности детского рисования
Коррекция нарушений чтения у младших школьников
Кохлеарная имплантация – первые шаги к успеху
Методические рекомендации мнемотехника
Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи
Мотивация деятельности школьников
Личностно-ориентированный подход логопеда в коррекционной работе
Совместная работа логопеда и психолога в школе
Специалист рекомендует упражнения для мышечного тонуса
Логопедические проблемы и их решение
Логопедический пункт на детской летней площадке июнь 2012 года
Работа в школе (из личного опыта работы)
Работа по преодолению ОНР у детей раннего и младшего дошкольного возраста
Практическая работа по преодолению общего ОНР
Одним из разделов языкознания является словообразование
Организация ранней сурдопедагогической помощи детям
План взаимодействия учителя с участниками коррекционного процесса
План взаимодействия учителя - логопеда с педагогами
План–схема характеристики звука
Предметная развивающая среда в формировании умения детей
Предметно-развивающая среда для развития речи детей
Работа с тетрадями на коррекционных занятиях
Развитие временных представлений у учащихся первых классов
Развитие навыка слогового анализа и синтеза
Развитие мотивационной сферы обучения как одно из важнейших направлений в работе
Развитие речи на основе художественного текста
Родительское собрание 1-3 кл. по теме «Речевое дыхание – основа жизни»
Самоанализ занятия по формированию математических представлений у детей
Сенсомоторная коррекция в работе специалиста
Содержание и организация диагностики речевых нарушений у учащихся
Сотрудничество логопеда с родителями
Социально-личностное развитие детей с ОНР средствами рассказов из опыта. Приложения.
Специфика работы учителя в условиях инклюзивного образования
Технология коррекции бокового сигматизма шипящих звуков: «ш», «ж» без физиотерапии
Упражнения для развития речевого дыхания
Формирование каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений