Коррекция звукопроизношения
| № | Направление деятельности и формы работы | Цель проведения | Сроки проведения |
| 1 | Оказание систематической помощи по коррекции речи детей-логопатов | Систематически | |
Консультативно-методическая деятельность. Работа с педагогами. Связь учителя-логопеда с родителями |
|||
| 1 | Помощь педагогам в планировании и осуществлении работы по развитию речи логопатов | ||
| 2 | Помощь педагогам в организации обучения и развития логопатов | Ознакомление учителей и родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребёнка | |
| 3 | Конкретная взаимопомощь в организации логопедического кабинета | ||
| 4 | Организация речевой игротеки | ||
| 5 | Организация родительской школы. Систематическая пропаганда логопедических знаний: |
Ознакомление учителей и родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребёнка | |
| | |||
| 6 | Родительские собрания в 1 классах «Предпосылки обучения грамоте» «Развитие речи в норме» |
Ознакомление родителей с результатом диагностики речевого развития детей | сентябрь октябрь |
| 7 | Консультирование педагогов и родителей учащихся 1-3 классов по результатам обследования устной и письменной речи детей |
Обеспечение индивидуального подхода к ребёнку с учётом выявленных особенностей его речевого развития | Систематически |
| 8 | Мероприятия по пропаганде логопедических знаний среди учителей (беседы, лекции, выступления на родительских собраниях, на консилиумах) |
Ознакомление учителей и родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребёнка | Систематически
Декабрь, март |
| 9 | Взаимодействие с учителями, психологом, психотерапевтом | Систематически | |
