Коррекция звукопроизношения

Направление деятельности и формы работы Цель проведения Сроки проведения
1 Оказание систематической помощи по коррекции речи детей-логопатов   Систематически

Консультативно-методическая деятельность. Работа с педагогами. Связь учителя-логопеда с родителями

1 Помощь педагогам в планировании и осуществлении работы по развитию речи логопатов    
2 Помощь педагогам в организации обучения и развития логопатов Ознакомление учителей и роди­телей с актуальными проблема­ми коррекционного воспитания ребёнка  
3 Конкретная взаимопомощь в организации логопедического кабинета    
4 Организация речевой игротеки    
5

Организация родительской школы. Систематическая пропаганда логопедических знаний:
Приобщать родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребенка;
— принимать активное участие в родительских собраниях;
— доводить до сведения родителей успехи в развитии речи ребенка;

— проводить систематические консультации и индивидуальные беседы с родителями
Ознакомление учителей и родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребёнка  

6

Родительские собрания в 1 классах «Предпосылки обучения грамоте» «Развитие речи в норме»

Ознакомление родителей с результатом диагностики речевого развития детей

сентябрь

октябрь
7

Консультирование педагогов и родителей учащихся 1-3 классов по результатам обследования устной и письменной речи детей

Обеспечение индивидуального подхода к ребёнку с учётом выявленных особенностей его речевого развития Систематически
8

Мероприятия по пропаганде логопедических знаний среди учителей (беседы, лекции, выступления на родительских собраниях, на консилиумах)
Выступление на МО учителей начальных классов
«Оптическая дисграфия. Ее предупреждение»

«Развитие орфографической зоркости».
Ознакомление учителей и родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребёнка

Систематически

 

 

Декабрь,

март
9 Взаимодействие с учителями, психологом, психотерапевтом   Систематически