Сервис Filllin: новый шаг навстречу клиентам

Качество и конкурентоспособность косметических услуг сегодня тесно взаимосвязаны. Как показывают опросы, до 70% клиентов косметологов готовы поменять площадки, где они получают на постоянной основе услуги профессионалов. 5 лет назад этот показатель был в 2 раза меньше. К чему приведут подобные изменения?

Как отмечают сами косметологи, требования клиентов к качеству работы косметологов существенно повысились. Потребители имеют четкое представление о том, что должно входить в пакет профессиональных услуг. Клиенты владеют информацией о применяемых препаратах, технологиях, видах оборудования, алгоритмах выполнения косметологических манипуляций, международных стандартах обслуживания.

При выборе специалистов, кому они решат доверить свою кожу, потенциальные заказчики услуг интересуются репутацией персонала и тем, с какими интернет-площадками сотрудничают заведения. Например: потенциальным клиентам важно знать, какие результаты приносит Кислотный пилинг для лица и как врачи устраняют признаки старения.

Заказчики косметологических услуг активно интересуются особенностями выравнивания рельефа лица в случае применения такого метода. В опросах потенциальные клиенты указывают, что им удобно получать консультации специалистов в форме онлайн на интеренет-площадке Filllin. При этом они просят предоставлять и подробную информацию о сопутствующих услугах, то есть процедурах, которые можно осуществлять до и после кислотного пилинга.

По ответам специалистов, сведениям об алгоритме воздействия на кожу, отзывам пользователей интернет-площадки Filllin о полученных услугах потенциальные клиенты делают выводы, к кому из косметологов лучше обращаться. Сервис придерживается в своей деятельности политики информационной прозрачности. На практике это означает следующее: потенциальные клиенты косметологов получают достоверные данные. И в результате они находят подходящие для себя варианты в плане соотношения цены и качества.

Пилинг

С другой стороны: те специалисты, которые пока не присоединились к проекту Filllin, поставлены рынком косметологических услуг перед фактом, что им требуется и повышать качество своей работы, и грамотно доносить до потенциальных клиентов информацию о ней. Эту ситуацию можно охарактеризовать известными крылатыми словами: «Время пустых обещаний прошло!».

Рынок косметологических услуг сегодня открыт для конкурентоспособных специалистов и высококачественных услуг по международным стандартам. На нем быстрее будут обретать свою достойную нишу косметологи, открытые к общению с клиентами через специализированные интернет-площадки. Заказчики услуг заинтересованы в профессиональных, понятных сведениях о результатах аппаратных, медикаментозных воздействие на кожу и полезных рекомендациях. Клиентам важно чувствовать заботу о себе с первого же момента, как они приступили к поиску специалистов.