Расписание занятий
Расписание занятий
Здравствуйте, я учитель-логопед в сельской школе VIII типа ставка 20часов, при составлении расписания, мне ставят занятия с детьми после уроков в 16.00, а занятия с детьми из коррекционного класса ставят на утро.Получается, что я должна находиться в школе с 8.30 до 17.00 ежедневно. Как правильно должно быть составлено расписание? Как мне должны оплачивать рабочее время?
Расписание занятий
Здравствуйте.
Я работаю логопедом с детьми 5-7 видов, но с работой с учащимися 8 видов сталкивалась.
Во-первых, не указан регион школы, а как все мы понимаем, что работа педагогов контролируется не только федеральными, но и региональными документами, то я могу подсказать то, что касается региона Санкт-Петербург.
1. Зайдите на сайт Академии посдмпломного образования СпБ. Логопеды СпБ очень тесно связаны с этой академией и работают по тем документам, которые она пошлет: Кафедра специальной (коррекционной) педагогики СпБ, методические рекомендации.
2. Логопеды 8 вида работают по письму (см. Приложение).
3. В этом году изменен учебный план всех школ которые работают с деть с ОВЗ всех видов. Там тоже есть интересные моменты по логопед. работе (см. Приложение)
4. Рекомендую почитать форум: http://www.defectolog.ru/forum/118/?theme=370
5. Рекомендую проштудировать документы НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ- там есть и спец учреждения, на сайте: www.c-psy.ru/index.php/specialists/uchi ... formletter
6. Письмо Минобразования РФ от 04.09.1997 N 48
О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов по наполняемости все очень хорошо сказано и его никто НЕ ОТМЕНЯЛ.
А от себя хочу сказать: к сожалению, наша работа определена ДО нас, как в школе заложена работа логопеда так она и ведется. Другое дело сейчас с новыми подходами к детям с ОВЗ можно все построить так как положено, ну и следовательно как лучше Вам, но за это стоит бороться! Готовы вы или нет -решать Вам!
Удачи Вам в нелегком, но благородном деле.
Я работаю логопедом с детьми 5-7 видов, но с работой с учащимися 8 видов сталкивалась.
Во-первых, не указан регион школы, а как все мы понимаем, что работа педагогов контролируется не только федеральными, но и региональными документами, то я могу подсказать то, что касается региона Санкт-Петербург.
1. Зайдите на сайт Академии посдмпломного образования СпБ. Логопеды СпБ очень тесно связаны с этой академией и работают по тем документам, которые она пошлет: Кафедра специальной (коррекционной) педагогики СпБ, методические рекомендации.
2. Логопеды 8 вида работают по письму (см. Приложение).
3. В этом году изменен учебный план всех школ которые работают с деть с ОВЗ всех видов. Там тоже есть интересные моменты по логопед. работе (см. Приложение)
4. Рекомендую почитать форум: http://www.defectolog.ru/forum/118/?theme=370
5. Рекомендую проштудировать документы НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ- там есть и спец учреждения, на сайте: www.c-psy.ru/index.php/specialists/uchi ... formletter
6. Письмо Минобразования РФ от 04.09.1997 N 48
О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов по наполняемости все очень хорошо сказано и его никто НЕ ОТМЕНЯЛ.
А от себя хочу сказать: к сожалению, наша работа определена ДО нас, как в школе заложена работа логопеда так она и ведется. Другое дело сейчас с новыми подходами к детям с ОВЗ можно все построить так как положено, ну и следовательно как лучше Вам, но за это стоит бороться! Готовы вы или нет -решать Вам!
Удачи Вам в нелегком, но благородном деле.
- Вложения
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей