Советовалась со многими специалистами по поводу "НОПП".
Решили так:
- как общепризнанного критерия оценивания работы педагога-такого нет;
- возможно это аббревиатура используется в конкретном ОУ, как например сокращения этапов работы в коррекции произношения при записи в журнал;
- если брать логопункты, то чаще всего используется НПОЗ- нечеткое произношение отдельных звуков.Он идет как критерий;
- если брать спец.ОУ или кор.классы, то у многих учащихся в данных школах в анамнезе есть проявления неврологических симптомов, сенсорной недостаточности, нарушения осанки, моторики, легких ДЦП признаков и т.д
Как правило таких детей под один критерий "не запихнешь".
Если у кого-то есть другие сведения, сообщите, интересно.
аттестация
- Вера Витальевна
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:04
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: аттестация
Предлагаю посмотреть к аттестации единые требования логопедов в государственных образовательных учреждений. Логопед анализирует позиции своей работы, заполняет лист самооценки педагогической деятельности. В каждом регионе могут быть свои требования.
- Вложения
-
[Расширение docx было запрещено, вложение больше недоступно.]
Учитель-логопед Ижевск школа №35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей