Нормативно-правовая база учителей-логопедов в школе 8 вида
Добавлено: 16 мар 2013, 09:59
Здравствуйте!
Вынуждены обратиться к Вам за помощью. Мы работаем учителями-логопедами в муниципальном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VШ вида и у нас есть ряд вопросов по нормативно-правовой базе, связанных с ведением документации:
1. Сколько обучающихся с умственной отсталостью (с диагнозами: ДЦП, РДА, СИНДРОМ ДАУНА и имеющими лёгкую, умеренную или тяжёлую умственную отсталость) должно вводиться на 1 единицу (ставку) учителя-логопеда.
На какой нормативный документ при этом можно ссылаться?
До недавнего времени мы выстраивали свою работу в соответствии с письмом Министерства Образования и Науки РФ « О специфики деятельности специальных (коррекционных) ОУ I –VIII видов» от 4 сентября 1997г. № 48 (с изменениями от 26 декабря 2000 г.), но бухгалтерия потребовала приказ РФ, сославшись на то, что письмо не является основанием для начисления заработной платы.
2. Может ли в ставку заработной платы учителя-логопеда включаться время на консультирование и ведение документации? На какой документ можно ссылаться?
3. При составлении расписания должны ли мы учитывать перемены между уроками, время обеда обучающихся и т.д., или расписание должно составляться без перерывов?
Например:
1 вариант: 9.00-9.20-индивидуальное занятие
9.20-10.00-групповое занятие
Или
2 вариант: 9.00-9.20-индивидуальное занятие
9.30-10.10-групповое занятие (с учётом перемены)
Просим принять во внимание, что мы не являемся логопедическим пунктом, поэтому не можем руководствоваться нормативными документами для логопунктов.
Если составлять расписание по 2 варианту, то будет ли учитываться время перемен в нашем рабочем времени, как у учителей, работающих на классах?
4. Как заполнять в классном журнале индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения? Должно ли быть календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения с указанием даты и тематики на весь учебный год?
Заранее благодарны!
Вынуждены обратиться к Вам за помощью. Мы работаем учителями-логопедами в муниципальном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VШ вида и у нас есть ряд вопросов по нормативно-правовой базе, связанных с ведением документации:
1. Сколько обучающихся с умственной отсталостью (с диагнозами: ДЦП, РДА, СИНДРОМ ДАУНА и имеющими лёгкую, умеренную или тяжёлую умственную отсталость) должно вводиться на 1 единицу (ставку) учителя-логопеда.
На какой нормативный документ при этом можно ссылаться?
До недавнего времени мы выстраивали свою работу в соответствии с письмом Министерства Образования и Науки РФ « О специфики деятельности специальных (коррекционных) ОУ I –VIII видов» от 4 сентября 1997г. № 48 (с изменениями от 26 декабря 2000 г.), но бухгалтерия потребовала приказ РФ, сославшись на то, что письмо не является основанием для начисления заработной платы.
2. Может ли в ставку заработной платы учителя-логопеда включаться время на консультирование и ведение документации? На какой документ можно ссылаться?
3. При составлении расписания должны ли мы учитывать перемены между уроками, время обеда обучающихся и т.д., или расписание должно составляться без перерывов?
Например:
1 вариант: 9.00-9.20-индивидуальное занятие
9.20-10.00-групповое занятие
Или
2 вариант: 9.00-9.20-индивидуальное занятие
9.30-10.10-групповое занятие (с учётом перемены)
Просим принять во внимание, что мы не являемся логопедическим пунктом, поэтому не можем руководствоваться нормативными документами для логопунктов.
Если составлять расписание по 2 варианту, то будет ли учитываться время перемен в нашем рабочем времени, как у учителей, работающих на классах?
4. Как заполнять в классном журнале индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения? Должно ли быть календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения с указанием даты и тематики на весь учебный год?
Заранее благодарны!