ФФНР
Добавлено: 12 мар 2016, 12:20
Здравствуйте. У меня есть племянник Илюша. Он учится в третьем классе общеобразовательной школы. Недавно его вызвали на ПМПК, говорят, что он не успевает за всеми учениками в классе.
Логопед написала характеристику: фонематическое восприятие: фонематических слух недостаточно сформирован (правильно отбирает картинки на заданный звук, определяет первый и последний звук в слове, однако отмечаются затруднения на более сложном речевом материале); затрудняется выделить гласный звук в середине слова, образовать слова из последовательно заданных звуков, , а так же допускает ошибки при определении количества гласных и согласных в слове. Навыки звукобуквенного анализа и синтеза сформированы недостаточно. Звукопроизношение: звук р произносит правильно в словах при контроле. Состояние словаря:испытывает трудности при подборе антонимов, обобщает, в речи использует существительные, глаголы, местоимения, прилагательные. Грамматический строй: в основном сформирован (правильно образует прилагательные от существительных, правильно употребляет предлоги и падежи,преобразовывает имена существительные во множественное число. В спонтанной речи аграмматизмы не выявлены. Чтение: небольшие запинки при прочтении многосложных слов. Отвечает на вопросы по тексту, прочитанное понимает, пересказ близко к тексту. Письмо: при письме под диктовку многочисленные ошибки разного характера (слитное написание предлогов (отпыли), пропуски (радосное), (солнцэ), (на сытил), (посли), (галубое) и т.д. ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Фонетико - фонематическое недоразвитие речи.
Подскажите пожалуйста, правильно ли логопед поставил диагноз??? Он умный и сообразительный мальчик. У нас маленький город и больше спросить не у кого!!!
Логопед написала характеристику: фонематическое восприятие: фонематических слух недостаточно сформирован (правильно отбирает картинки на заданный звук, определяет первый и последний звук в слове, однако отмечаются затруднения на более сложном речевом материале); затрудняется выделить гласный звук в середине слова, образовать слова из последовательно заданных звуков, , а так же допускает ошибки при определении количества гласных и согласных в слове. Навыки звукобуквенного анализа и синтеза сформированы недостаточно. Звукопроизношение: звук р произносит правильно в словах при контроле. Состояние словаря:испытывает трудности при подборе антонимов, обобщает, в речи использует существительные, глаголы, местоимения, прилагательные. Грамматический строй: в основном сформирован (правильно образует прилагательные от существительных, правильно употребляет предлоги и падежи,преобразовывает имена существительные во множественное число. В спонтанной речи аграмматизмы не выявлены. Чтение: небольшие запинки при прочтении многосложных слов. Отвечает на вопросы по тексту, прочитанное понимает, пересказ близко к тексту. Письмо: при письме под диктовку многочисленные ошибки разного характера (слитное написание предлогов (отпыли), пропуски (радосное), (солнцэ), (на сытил), (посли), (галубое) и т.д. ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Фонетико - фонематическое недоразвитие речи.
Подскажите пожалуйста, правильно ли логопед поставил диагноз??? Он умный и сообразительный мальчик. У нас маленький город и больше спросить не у кого!!!