Помогите разобраться молодому специалисту
Добавлено: 24 окт 2015, 14:23
Недавно я устроилась учителем–логопедом в общеобразовательную школу в отдаленном поселке на дальнем востоке. Обследовав учащихся начальных классов выяснилось что из 350 детей 250 имеют речевые нарушения, причем больше половины ОНР 3-4 уровень, ФФНР – каждый 2 ребенок. У 140 детей имеют нарушения письменной речи. Специалистов у нас в поселке 1-2 и обчелся, в детском саду логопеда нет, да и многие вообще не посещали детский сад, т.к. не хватает мест. Многие родители считают развитие речи своих детей в нормальным. Кроме этого в школе учатся дети по общеобразовательной программе с учётом адаптированной программы VII вида и специальной (коррекционной) программы VIII вида в условиях общеобразовательной школы. В начальных классах 6 человек и 10 в старших.
На занятия я сама зачисляла детей, выбрав тех. У которых сложные речевые нарушения. Пмпк проводиться только кода решают вопрос давать ребенку не справляющемуся с общеобразовательной программой. программой 7-8 вид или нет.
И тут возник спор с руководством школы. Завуч утверждает, что я должна заниматься с детьми учащимися старших классах (VII - VIII вида), мотивируя это тем что у них стоят занятия с логопедом в расписании вместо английского.: Убирай первоклассников-у них по проще» - сказала она. Объяснять ей если во время не провести кор.работу в начальных классах ситуация усложниться ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНО.
Помогите разобраться. Я понимаю, что не могу отказаться от старших классов, что должно быть Логопедическое сопровождение детей, обучающихся по общеобразовательной программе с учётом адаптированной программы VII вида и специальной (коррекционной) программы VIII вида в условиях общеобразовательной школы, но ведь и от младших я не могу отказаться, мне же потом сложнее будет с ними работать. Весь материал, как работать с младшими классами у меня есть, но ума не приложу как работать с восьмиклассниками. У которых все так запущено…
На занятия я сама зачисляла детей, выбрав тех. У которых сложные речевые нарушения. Пмпк проводиться только кода решают вопрос давать ребенку не справляющемуся с общеобразовательной программой. программой 7-8 вид или нет.
И тут возник спор с руководством школы. Завуч утверждает, что я должна заниматься с детьми учащимися старших классах (VII - VIII вида), мотивируя это тем что у них стоят занятия с логопедом в расписании вместо английского.: Убирай первоклассников-у них по проще» - сказала она. Объяснять ей если во время не провести кор.работу в начальных классах ситуация усложниться ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНО.
Помогите разобраться. Я понимаю, что не могу отказаться от старших классов, что должно быть Логопедическое сопровождение детей, обучающихся по общеобразовательной программе с учётом адаптированной программы VII вида и специальной (коррекционной) программы VIII вида в условиях общеобразовательной школы, но ведь и от младших я не могу отказаться, мне же потом сложнее будет с ними работать. Весь материал, как работать с младшими классами у меня есть, но ума не приложу как работать с восьмиклассниками. У которых все так запущено…