Re: аттестация
Добавлено: 04 мар 2013, 21:12
Советовалась со многими специалистами по поводу "НОПП".
Решили так:
- как общепризнанного критерия оценивания работы педагога-такого нет;
- возможно это аббревиатура используется в конкретном ОУ, как например сокращения этапов работы в коррекции произношения при записи в журнал;
- если брать логопункты, то чаще всего используется НПОЗ- нечеткое произношение отдельных звуков.Он идет как критерий;
- если брать спец.ОУ или кор.классы, то у многих учащихся в данных школах в анамнезе есть проявления неврологических симптомов, сенсорной недостаточности, нарушения осанки, моторики, легких ДЦП признаков и т.д
Как правило таких детей под один критерий "не запихнешь".
Если у кого-то есть другие сведения, сообщите, интересно.
Решили так:
- как общепризнанного критерия оценивания работы педагога-такого нет;
- возможно это аббревиатура используется в конкретном ОУ, как например сокращения этапов работы в коррекции произношения при записи в журнал;
- если брать логопункты, то чаще всего используется НПОЗ- нечеткое произношение отдельных звуков.Он идет как критерий;
- если брать спец.ОУ или кор.классы, то у многих учащихся в данных школах в анамнезе есть проявления неврологических симптомов, сенсорной недостаточности, нарушения осанки, моторики, легких ДЦП признаков и т.д
Как правило таких детей под один критерий "не запихнешь".
Если у кого-то есть другие сведения, сообщите, интересно.